(097) 70-50-367
Заказать звонок
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Заказать звонок

Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.

О компании Hario

О компании Hario

          На мировом рынке продукция японского производства широко известна и автоматически ассоциируется с товарами, изготовленными с использованием высокотехнологичных производственных процессов из современных материалов отличного и зачастую непревзойденного качества с постоянным совершенствованием и введением на рынок новинок. Поэтому нетрудно говорить в превосходной степени о таком производителе как HARIO, начало производства которого заложено в 1921 году и не прерывается уже почти целый век, неизменно наращивая темпы производства.

          Становление компании в течение почти 100 лет  с учетом различных политических ситуаций и экологических катаклизмов было нелегким и начиналось с небольших цехов узкой специализации, где изготавливалась лабораторная посуда. Темпы развития были невысокими, пока в 1949 году не началось строительство крупных заводов со стеклоплавильными печами и цехами со специфическими процессами в нескольких городах Японии, в том числе и Токио,  работа которых позволила проводить исследования по плавке стекла и улучшению его качественных характеристик, что значительно ускорило темпы развития. Строительство новых заводов продолжалось и в 1955 году. Была построена и вступила в действие 1-ая печь по  закаливанию стекла Hario, в производство поступило твердосплавное стекло 1-го класса. Пришло признание качества выпускаемой продукции – в 1961 году продукция завода в Сене, производящая химическую посуду, стеклянные трубки и стержни впервые была сертифицирована. Руководство компании стало еще больше внимания уделять совершенствованию процессов производства продукта: в 1962 году в цехах были автоматизированы многие процессы, благодаря чему уже в 1968 году началось массовое производство твердого стекла 1-го класса. В 1971 году был построен и вступил в действие крупнейший завод компании – Кога. После его запуска значительно увеличились объемы выпускаемой продукции и расширился ее ассортимент, так, например, в 1980 году началось производство из стекла марки Hario автомобильных фар.

          В 1982 году руководство компании получило награду за успехи в науке и технике. Огромным достижением для компании было завершение в 1983 году первой линии по производству стекла с компьютерным управлением и, как результат, - увеличение серийного производства на заводе Кога с наращиванием масштабного производства в целом. С 1985 года идет интенсивное слияние кампаний, открытие офисов, установление и развитие сети дистрибьюторских центров во многих городах мира, в том числе и открытие дистрибьюторского центра на Украине в 1914 году, т.е. идет завоевание мирового рынка. Путь к стремлению обеспечить потребителя получением экологически чистого продукта с помощью изделий Hario привел кампанию к созданию и строительству завода по изготовлению бумажных фильтров. Руководство кампании заботится не только об увеличении производственных мощностей, выпуске экологически чистой продукции и сохранении окружающей среды, но и неустанно осуществляет программу заботы о сотрудниках своего производства. Создана кадровая структура: руководство поддерживает персонал в стремлении продвижения по службе независимо от образования, возраста, пола и национальности сотрудника (25% руководящих должностей занимают женщины), проводит обучающие семинары для повышения квалификации работающих. Также в компании Hario заботятся о здоровье сотрудников: контролируют условия труда (в цехах следят за чистотой и освещением рабочих мест), работают кондиционеры, запрещено курение, имеются комнаты отдыха для работающих в ночную смену.

          Чтобы понять, какой путь проделан компанией по получению качественной и экологически чистой продукции, нужно окунутся в специфику производства, поэтапно рассмотреть путь рождения термостойкого стекла. Процесс начинается со смешивания экологически чистых  основных компонентов: силикогелиевого песка, буры и борной кислоты. Эта смесь по конвейеру подается в стеклоплавильный цех в электрическую плавильную печь, где при очень высокой температуре рождается термостойкое стекло. Для повышения уровня безопасности термостойкого стекла в процессе удаления пузырьков из стекольной массы в нее вводится натуральная 100% соль. Производительность такого цеха - до 20 тонн в день продукта, готового к дальнейшей обработке, автоматизированному выдуванию стекла (до 25 изделий в минуту). Далее изделие поступает в цех обжига с температурой 620 градусов. После охлаждения изделия  поступают на обжиг. Следующий процесс – обработка на станке холодной резки с компьютерным управлением для установки размеров и формы изделия. При этом сложные специфические детали (типа стеклянных ручек, небольших сифонов и др.) обрабатываются и доводятся до полной готовности вручную. Затем изделие поступает в сушку. Готовое изделие маркируется, проходит сортировку, комплектацию и упаковку в тару.

         Представительства компании Hario участвуют в международных выставках с демонстрацией приборов и продуктов производства, где участники могут пробовать кофе или чай, наглядно приготовленные и предложенные потребителю к тестированию. Такая демонстрация позволит оценить новинку до поступления ее на мировой рынок. Потребителю также демонстрируется дизайн продукции, ведь изделие для приготовления кофе холодным или горячим способом зачастую выглядит необычно, - как бутылка из-под вина или графин, состоящий их двух частей, а внутри этих изделий находится небольшая емкость для кофейной или чайной массы, проливаемой водой. Окончательное приготовление напитка завершается в холодильнике. Высокое качество напитка достигается с помощью фирменных фильтров. Производитель постоянно информирует потребителей о новинках с помощью прессы, фото и видеоматериалов. Изделиями компании Hario пользуются как в быту, так и в химической, автомобильной других отраслях. При этом с выгодой для потребителя продумана система предоставления в продажу запасных частей, чтобы избежать их утилизации. Заводы обеспечивают послепродажное обслуживание, т.е. ремонт разбитых изделий и аксессуаров из термостойкого стекла запускают во вторичную переработку.

          Стремясь к неукоснительной заботе о потребителе, рассчитывающем на экологически чистый продукт и удобство его получения с помощью продукции Hario, компания получает честную выгоду, приносящую достаток кампании и удовлетворенность в создании необходимых обществу изделий. Дирекция компании Hario в лице генерального директора Ясухаро Сибата и президента Тадалсу Сибата обеспечивают значительные денежные вливания в развитие компании, а именно: в первую очередь - для внедрения новейших достижений науки и техники (как исследователей компании, так и на мировом рынке), дальнейшего расширения производства с обязательным обновлением ассортимента.

Новинки